-
- Общие сведения
- Обучающимся
- Поступающим
- Наука и инновации
- Обращения граждан
- Сведения об образовательной организации
- Руководство
- Ученый совет
- Структура
- Контакты
- История
- Видео
- Фотогалерея
- Достижения
- Антитеррор
- Противодействие коррупции
- Газета Факел
- Совет ветеранов
- Вакансии
- Новости
- Спортивный клуб Феникс
- Добровольная пожарная дружина


Торжественные мероприятия, посвященные Дню Победы в Великой Отечественной войне

Олимпиада на лучшее знание профессиональных дисциплин (профессиональный конкурс Firetest) (обучающиеся по направлению подготовки 20.03.01 (4 год обучения) и по специальности 20.05.01 (5 год обучения))

Олимпиада по группе технико-криминалистических и уголовно-правовых дисциплин (обучающиеся по специальности 40.05.03 (3 год обучения))

Олимпиада по группе общих экономических дисциплин (обучающиеся по направлению подготовки 38.03.04 (3,4 год обучения))

Олимпиада по группе гуманитарных дисциплин (обучающиеся по специальностям 40.05.03, 40.05.01 (2 год обучения))

День встречи выпускников Ивановской пожарно-спасательной академии ГПС МЧС России
Обучающиеся кадетского пожарно-спасательного корпуса продолжают защищать свои проекты






В Ивановской пожарно-спасательной академии ГПС МЧС России обучающиеся кадетского пожарно-спасательного корпуса продолжают защищать свои индивидуальные проекты, которые каждый учащийся обязан представить как итог своей научной или творческой деятельности за период обучения в старших классах.
Сегодня в рамках конференции «Гуманитарные аспекты формирования специалистов в области обеспечения безопасности жизнедеятельности» наши кадеты представили свои работы на основании англоязычных статей.
Владислав Бабаев выступил с проектом под названием «Лидерство в пожарной службе», а Артём Сабуров – «Условия труда пожарных по всему миру». Работы ребят выполнены под руководством учителя 1-ой категории Полины Владимировны Прусовой.
Конференция стала важной площадкой для обмена опытом и знаниями в области обеспечения безопасности жизнедеятельности, а также способствовала формированию у учащихся навыков научной деятельности.
